English version
Flash версия сайта (Динамическая)
Видо по художественной и декоративной ковке
  

На главную страницу Мастерской ковки Серый Кардинал

   
Мастерская ковки
Услуги мастерской декоративной ковки
Работы по художественной ковке
статьи о художественной ковке металла
Статьи и Ковке металла
 
Словарь кузнеца
Мастерская Серый кардинал
Карта проезда
Кованые элементы интерьераКованные элементы экстерьераКованые решетки, огражденияКованные ворота, кованая мебель
 
Статьи о Художественной и Декоративной ковке металла
Вернусться к меню.
 
 
Ковка. Технические характеристики.

Ковкой называется обработка металла, находящегося в пластическом состояние под действием бойков молота (динамическое воздействие) или пресса (статическое воздействие) с использованием при надобности подкладного инструмента. Изделие, получаемое ковкой, называют поковкой. Поковки могут иметь самую разнообразную форму и массу от нескольких граммов до 350 т. и более. Большие поковки получают непосредственно из слитков, поковки средних и малых размеров – из прокатных заготовок.

Подробнее о данной статье

Ковочные машины

Ковочные машины, группа машин для обработки металлов давлением - ковкой и штампованием. Основные виды К. м.: горизонтально-, вертикально- и ротационно-ковочные машины, ковочные вальцы. Горизонтально-ковочные машины (движение рабочего органа горизонтальное) предназначены для горячего без облойного штампования? заготовок из прутка. Рабочий орган жестко связан с кривошипным механизмом, движение вспомогательных органов осуществляется рычажно-кулачковым механизмом. В отличие от горизонтально-ковочных машин и др. кривошипных машин, приводной вал вертикально- и ротационно-ковочных машин не связан жестко с ползуном, на котором укреплен рабочий инструмент.

Подробнее о данной статье

Обработка металлов давлением

Обработка металлов давлением, группа технологических процессов, в результате которых изменяется форма металлической заготовки без нарушения её сплошности за счёт относительного смещения отдельных её частей, т. е. путём пластической деформации. Основные виды О. м. д.: прокатка (см. Прокатное производство), прессование, волочение, ковка и штамповка (см. Кузнечно-штамповочное производство). О. м. д. также применяется для улучшения качества поверхности.

Подробнее о данной статье

Ковка

Ковка, один из способов обработки металлов давлением, при котором инструмент оказывает многократное прерывистое воздействие на заготовку, в результате чего она, деформируясь, постепенно приобретает заданную форму и размеры (см. Кузнечно-штамповочное производство). С древности ковка (меди, самородного железа) служила одним из основных способов обработки металла (холодная, а затем и горячая ковка в Иране, Месопотамии, Египте в 4—3 тысячелетии до н. э.; холодная ковка у индейцев Северной и Южной Америки до 16 в. н. э.). Древние металлурги Европы, Азии и Африки ковали сыродутное железо, медь, серебро и золото; кузнецы пользовались особым почётом у народов древности, а их искусство окружалось легендами.

Подробнее о данной статье

Способы термической обработки металлов при художественной ковке

 Любой материал, применяемый в ковке, имеет свои характеристики свойств. Они соответствуют его внутреннему строению и химическому составу. Если характеристики необходимо изменить, то этого можно достигнуть термической обработкой. В современной металлургии для каждого вида материала разработаны таблицы с указанием необходимой обработки. В практике художественной ковки для подобной обработки не имеется оборудования, а во многих случаях неизвестен даже химический состав обрабатываемого материала.

Подробнее о данной статье

Ковка и штамповка металла

Ковка и штамповка металла включает такие процессы получения изделий, как ковка, объемная горячая штамповка и штамповка листового и пруткового материала в холодном состоянии. При ковке деформирование заготовки осуществляется с помощью универсального подкладного инструмента или бойков. Бойки чаще всего бывают плоскими, однако применяют вырезные и закругленные бойки. Нижний боек обычно неподвижен, верхний совершает возвратно-поступательное движение. В результате многократного и непрерывного воздействия инструмента заготовка постепенно приобретает необходимую форму и размеры.

Подробнее о данной статье

Устройство и оборудование кузницы.

Это было в 1953 году. Мой отчим был направлен райкомом в отстающий колхоз - поднимать тамошнее хозяйство, и всей семьей мы переехали жить в одну из деревень. Около дома, где мы поселились, находилась колхозная кузница. Однажды я из любопытства зашел посмотреть, что это такое, и был потрясен увиденным. Снаружи кузница напоминала кучу тлеющих бревен. До сих пор помню это черное от копоти и пыли сооружение с земляным полом, маленьким тусклым окошком и большими деревянными воротами. Дым застилал все помещение, только лучи света пробивались сквозь щели в стенах и крыше.

Подробнее о данной статье

Технология художественной ковки. Сборка кованых изделий.

Очень важно определить при художественной ковке какие части изделия будут коваться целиком, а какие элементы будут изготовляться отдельно и затем собираться. Правильность технологического процесса сборки обеспечивает успех дела. Совершенно очевидно, что для разработки технологии необходимо иметь кроме рисунка изделия точный чертеж, составленный конструктором с учетом припусков на токарную или фрезерную обработку, если она необходима. Имея чертеж, можно рассчитать и массу требуемого материала для ее изготовления, прибавив к массе поковки отход металла на обсечку до 20-30% (в зависимости от сложности поковки, на угар из расчета 2-3% на каждый нагрев и 1,5-2% на каждый подогрев).

Подробнее о данной статье

Художественная ковка версия 1

Искусство ковки известно на Руси с древнейших времен, но начало широкому его распространению было положено в XII - XIII веках - это время зарождения русского городского кузнечного ремесла. Уже тогда были созданы замечательные образцы художественной ковки. Прекрасный пример русского кузнечного искусства - шлем Ярослава Всеволодовича, выкованный из одного куска железа. В XV - XVII веках в Новгороде и Москве возникают кузнечные ремесленные корпорации. Кузнецы селились вместе, образуя слободы (Кузнецкий мост в Москве). В музеях нашей страны сохранились изделия этой отрасли декоративного искусства. Привлекают внимание затейливые кованые светцы, подсвечники, паникадила. Искусно выполненные балконные решетки Петербурга - тоже дело рук кузнецов. Кузнечное ремесло - не из легких. Даже обыкновенную подкову выковать и то требуется мастерство. А художественная ковка - это высокое искусство. Вы убедитесь в этом, если сходите в музей или хотя бы взглянете на рисунки, которые здесь помещены.

Подробнее о данной статье

Кузнецы могут ВСЕ

Кузнечное ремесло известно в России достаточно давно. Раньше из-под молота кузнеца выходили самые разнообразные изделия: от рыболовного крючка, подковы, плуга и военных доспехов до предметов интерьера и изделий, используемых в крестьянском быту, усадебной и городской архитектуре. Это искусство сохранилось до наших дней и, благодаря энтузиастам, обрело новую жизнь. В последнее время интерес к декоративным изделиям из металла (черного и цветного) постепенно растет.

Подробнее о данной статье

Технология художественной ковки : пробивка.

Для клепки, продевания стержней и других подобных целей в обрабатываемой заготовке предварительно пробивают различные отверстия. Например, если требуется круглое отверстие, то для этого используют бородок. Заготовку укладывают на пробойную плиту, совместив ее отверстие с местом заготовки, в котором нужно пробить отверстие . После того как заготовка пробита приблизительно на половину толщины, из нее извлекают бородок, поворачивают ее обратной стороной и завершают пробивку.

Подробнее о данной статье

Большая Советская Энциклопедия - определение - Ковка

Ковка, один из способов обработки металлов давлением, при котором инструмент оказывает многократное прерывистое воздействие на заготовку, в результате чего она, деформируясь, постепенно приобретает заданную форму и размеры (см. Кузнечно-штамповочное производство). С древности К. (меди, самородного железа) служила одним из основных способов обработки металла (холодная, а затем и горячая К. в Иране, Месопотамии, Египте в 4-3 тысячелетии до н. э.; холодная К. у индейцев Северной и Южной Америки до 16 в. н. э.). Древние металлурги Европы, Азии и Африки ковали сыродутное железо, медь, серебро и золото; кузнецы пользовались особым почётом у народов древности, а их искусство окружалось легендами.

Подробнее о данной статье

 

КИТАЭ (Ковка). Ковка мечей в Китае.

После изготовления бруска кузнец делает в нем глубокий надкол долотом и сворачивает брусок пополам, восстанавливая, таким образом, первоначальную длину. После этого стальной блок снова нагревают и обрабатывают молотом, пока верхняя и нижняя половины не сплавятся вместе, а брусок снова не станет в два раза длиннее или шире. Полученный брусок опять сворачивают пополам и нагревают его в горне. Кузнецы производят надкол долотом перед сворачиванием стального бруска. Стальной брусок помещается надколом на край наковальни и сгибается вниз ударами молота. Окончательное сворачивание бруска. Кузнец повторяет эту процедуру шесть раз. На каждое сворачивание уходит около тридцати минут времени, и брусок необходимо нагреть два или три раза. Ковка производится только в течение трех-четырех минут, пока раскаленная сталь из желто - белой не станет ярко-красной.

Подробнее о данной статье

 

О классицизме и художественной ковке.

Скучноватым показалось архитектору повторять набивший оскомину классический интерьер. В оформлении камина далеко не сразу замечаешь две небольшие колонны – основу основ классической архитектуры, несущие всего лишь каминную полку. Книксен классицизму, вызывающий невольную улыбку, настраивает на игривый лад, который всецело поддерживается венецианскими мотивами, по духу полностью противоположными строгому классицизму. Венецианский стиль интерьера, сформировавшийся на озорном смешении византийского и мавританского стилей с вкраплениями готики, барокко и ренессанса кристаллизовался в праздничный – легкий и жизнерадостный. Ему ближе природные цвета: теплые желто-золотистые тона и морские – бирюзовый и лазоревый. А что до материалов, то, прежде всего камень, дерево и металл.

Подробнее о данной статье

 

Ковка цветов и листьев

Хотя в современной художественной ковке цветы и листья как элементы украшения используют редко, все же это такой элемент украшения, без которого в прошлом мастера художественной ковки не обходились. Для ковки, например, розы требуется ковкий материал. Для этого выбирают цилиндрическую заготовку диаметром несколько меньше размера розы и протягивают один ее конец на квадрат.

Подробнее о данной статье

 

Кованые кружева на шпилях

Сегодня нам трудно представить себе городское пространство столетней давности – крыши, свободные от антенн, улицы и фасады домов, не исполосованные проводами вдоль и поперек. Сохранившиеся флюгера и навершия потерялись в обилии технического металла. Многие башни утратили не только кованые венчания шпилей, но и сами купола. А ведь доминанта вертикали завершает перспективу улицы, разнообразит силуэт фасадов зданий. Петербург, как город на плоской равнинной местности, изначально тяготел к доминантам вертикалей в архитектуре, как по желанию своего создателя Петра, так и по логике исторического развития архитектуры, воспринимающей вертикаль как символ единства с горним миром. Для европейского бюргера флюгер был визитной карточкой, рекламой, тем, что подчеркивало и выявляло его индивидуальность, чувство собственного достоинства и корпоративной независимости. На Руси княжеские терема и крепостные сооружения также украшали коваными навершиями, правда, иной менталитет вкладывал в этот символ другой, иерархический, смысл.

Подробнее о данной статье

 

Вечная нежность

Особенность малых архитектурных форм, изготовленных методом ковки, состоит в том, что, являясь необычайно прочными и тяжелыми, они выглядят, тем не менее, нежными и хрупкими. И эта странная иллюзия неизменно очаровывает нас и притягивает взгляд… О СОЛИДНОСТИ ...... О КАЧЕСТВЕ O СТИЛЕ О МЕСТЕ И УМЕСТНОСТИ О ЦЕНЕ ОБ УМЕРЕННОСТИ

Подробнее о данной статье

 

История возникновения и создания кованых оград

 Едва древний человек построил свое собственное жилище, возникла насущная потребность - защитить его от вторжения врага. Первой оградой, наверное, была груда камней, уложенная вокруг заселенной территории, а деревянный частокол, полностью загораживающий дом от внешнего мира, много веков спустя трансформировался в изысканную решетку ... Сегодня в моде частное строительство. Каждый домовладелец мечтает сделать что-то оригинальное: установить затейливые решетки на окнах или оградить свое жилище забором с необычным орнаментом.

Подробнее о данной статье

 

Как сделать настоящий японский меч

"Тамахагане" название специальной пузырчатой стали, из которой изготавливают японские мечи. Ее производят из отборного металлического песка, который в расплавленном состоянии становится губчатым с множеством дырочек на поверхности. Для изготовления одного меча требуется 21 Тамахагане. Меч хорошего качества должен быть твердым и в то же время иметь определенный процент эластичности по всей длине. Безусловно, у него должно быть острое режущее лезвие. Во избежание ломки меча, сталь должна быть многократно прокованна. Производство мечей требует высочайшего мастерства и опыта. Старые мастера владеют своими секретами ковки уже многие века. Они используют только ручные молотки, даже в наше время всеобщей механизации. После того, как "Тамахагане" подвергся закалке, затвердевшее вещество разбивают на тысячи кусочков, для того, чтобы изучить кристаллическое строение. Хорошая кристаллическая решетка необходима для высокого качества меча. Затем следует процесс сжатия "Тамацубуши". Отборная сталь Тама подвергается первой стадии ковки. Маленькие кусочки собирают вместе и смешивают с раствором, затем в печи они расплавляются для ковки. Во время этой операции все пузырьки вытесняются, пока не исчезнут совсем, таким образом получают отличную твердую сталь для производства лезвия.

Подробнее о данной статье

 

Кованые изделия

Если Вы хотите по-настоящему украсить свою квартиру, дом или сад, то лучше всего прибегнуть к помощи ковки. Красивые и стильные детали интерьера или ландшафта из железа не только коренным образом преобразят ваше жилище, но и создадут вам репутацию настоящего эстета среди знакомых и друзей. Кованые изделия - это возможность подчеркнуть индивидуальность квартиры, дома или сада. Кузнечное ремесло было известно на Руси еще с глубокой древности. Из-под молота кузнеца выходили самые разнообразные изделия: от подковы для коня до меча и щита воина, от предметов интерьера до оконных решеток, напоминающих тонкие кружева.

Подробнее о данной статье

 

Художественная ковка и литье

История развития художественной ковки в России знала как взлеты, так и падения. Наибольший ее расцвет пришелся на ХVШ - ХIХ века, период масштабных градостроительных работ, начатых еще Петром Первым. Именно в это время в Москве, Петербурге, Туле, Новгороде создаются великолепные архитектурные и садово-парковые ансамбли, в оформлении которых используются произведения этого декоративно - прикладного искусства: ограды, фонари, перила мостов, оконные решетки, ограждения балконов и лестниц. В индустриальном ХХ веке многовековые традиции были практически утрачены. И вот сегодня они вновь возрождаются. Ирина Стецюк, "Художественная ковка металла": - Сегодняшняя популярность изделий художественной ковки объясняется тем, что они идеально дополняют интерьер, придают ему неповторимый облик. И при этом органичны в любом стиле и любом пространстве. Художественный металл уникален еще и своей сочетаемостью с другими материалами - камнем, стеклом, древесиной, майоликой и даже текстилем, что дает художнику по металлу безграничные возможности для творчества, для воплощения самых смелых идей.

Подробнее о данной статье

 

История кузнечного дела в России.

На Руси железо было известно еще ранним славянам. Самый старый метод обработки металла – это ковка. Сначала древние люди били колотушками губчатое железо в холодном состоянии, чтобы «выжать из него соки», т.е. удалить примеси. Затем они догадались нагревать металл и придавать ему нужную форму. В X – XI веках благодаря развитию металлургии и других ремесел у славян появились соха и плуг с железным лемехом. На территории древнего Киева археологи находят серпы, дверные замки и другие вещи, сделанные руками кузнецов, оружейников и ювелиров.

Подробнее о данной статье

 

Технология художественной ковки - Высадка

В некоторых случаях из более тонкой заготовки отковывают изделие, у которого на конце или на некотором ином участке должно быть утолщение, в частности, на конце должно быть утолщение сферической или иной подобной формы. Здесь необходима операция, которая называется высадкой. Если заготовка короткая, то нагревают участок необходимой для высадки длины, после чего осуществляют высадку сильными ударами кувалды. Если высаживаемая часть должна получаться более широкой, а ее длина сравнительно небольшой, то в этом случае заготовку надо устанавливать холодным концом на наковальню, а удары наносить непосредственно по нагретому участку. Если, наоборот, высаженную часть необходимо получить подлиннее, заготовку устанавливают на наковальню горячим концом, а удары наносят по холодному концу.

Подробнее о данной статье

 

Возрождение художественных ремесел.

Чеканка - способ обработки металлов давлением, при котором на заготовку наносят неглубокий рельеф путем сильного нажатия инструментом, имеющим выступы. Чеканку, или выколотку, обычно производят на листовом материале в холодном или разогретом состоянии. Чеканка может представлять плоскорельефное, рельефное и объемное изображение. Чеканить можно в основном двумя способами: выколачивать на готовой матрице и на смоляных резиновых, свинцовых или деревянных подушках киянкой или круглым молотком. Помимо молотка выколачивают пуансонами и чеканами в виде металлических стержней с различными концами (боями). Разновидностью пуансонной чеканки является канфарение - выколачивание зернистой фактуры на поверхности металла. Чеканку используют и как чистовую отделку изделий художественного литья.

Подробнее о данной статье

 

Ковка

В статье рассказывается о художественной ковке — древнем виде обработки металлов. Художественная ковка — древний способ обработки металлов. Она осуществляется ударами молота по заготовке, которая может быть предварительно нагрета — «горячая ковка», или без нагрева — «холодная ковка». Таким образом, деталь приобретает нужную форму. Но такая деформация без разрывов и трещин свойственна не всем металлам, а только металлам, обладающим определенной степенью вязкости, пластичности, текучести, что в совокупности называется ковкостью металла. Это свойство зависит от степени нагрева металла: ковкость металла увеличивается по мере возрастания температуры.

Подробнее о данной статье

 

     
Наши партнеры:   http://321-63-92.ru/   http://titan-co.ru/   http://ust-spb.ru/

Яндекс.Метрика